... закрепляя  традиционное  преимущество  Российской  научной,
инженерной  и  творческой  мысли ...

Телефон

Зима на носу. Автозапуск в машине!

На носу зима, и все больше автовладельцев обращается в установочные центры за сигнализациями. Интересно, но из всех функций, самой востребованной был и остается автозапуск по времени и температуре. Это понятно: страна у нас северная, а попытка сесть в выстуженный салон грозит обернуться кучей простудных заболеваний.

Автозапуск работает просто: под приборной панелью устанавливается специальный модуль, активирующий систему зажигания и подачи топлива. С целью обмана иммобилайзера, требующего только оригинальный ключ, монтируется так называемый «обходчик» или «обманка». Когда автовладелец нажимает клавиши на брелоке, электронный импульс достигает иммобилайзера, сигнал «огибает» его, доходит до модуля автозапуска и дает команду на запуск мотора. Все просто, верно?
Не совсем. Дело в том, что у большинства сигнализаций производства КНР в момент срабатывания автозапуска и при работе мотора полностью отключаются противоугонные функции - это связано с конструктивом самой системы. И что бы ни происходило с автомобилем - снимают ли колеса, вскрывают двери, выбивают стекла - он не отреагирует никак. Единственная защита от угона это снятие с ручного тормоза или нажатие на педаль тормоза без ключа зажигания с чипом - тогда автомобиль сразу заглохнет.
Современные сигнализации позволяют запускать двигатель с телефона.

Выбирая автозапуск, обратите внимание на:
• противоугонные функции сигнализации во время работы мотора;
• дальность действия брелока на оповещение и сигнал;
• температурный датчик - цифровой или аналоговый;
• количество автономных таймерных каналов;
• возможность запуска, как по температуре, так и по времени.

Мы неслучайно уделяем такое внимание безопасности автомобиля в момент срабатывания автозапуска. Дело в том, что в сигнализациях старого плана брелок и основной модуль постоянно обмениваются друг с другом аналоговыми сигналами, которые достаточно просто сымитировать. На этом построена система специальных устройств - грабберов: просканировав сигнал, они способны выдать точно такой же, и автомобиль «думает», что его запускают с родного брелока.
Что мы получаем в итоге? Совершенное благое начинание, связанное с желанием комфортно провести зиму, способно сыграть на руку злоумышленникам. Еще бы: автомобиль в момент запуска остается без защиты, недорогой аналоговый термодатчик «показывает» неадекватные величины и, соответственно, сбивает работу сигнализации. А отсутствие настроек запуска, как по температуре, так и по времени (включая понижение до определенных величин и межпусковой интервал) вообще делает монтаж автозапуска бессмысленным.

Выход есть, обратить внимание на противоугонные системы «Пандора» от отечественного производителя «Аларм Трейд» (г. Калуга). Здесь комфорт не только не стал жертвой функциональности, но и обрел новое значение. Во-первых, после срабатывания автозапуска автомобиль продолжает оставаться под охраной и оповестит владельца обо всех инцидентах. Во-вторых, у одной из самых популярных моделей DX-50 есть целых 11 таймерных каналов, а у новинки DX-40 - сразу 13, что позволяет запитать практически все возможные функции, от открывания багажника до срабатывания габаритных огней.

- Благодаря 128-битному протоколу шифрования, подобрать диалоговый код между брелоком и самой сигнализацией практически невозможно, а это значит, что устанавливая «Pandora» на автомобили группы риска - Toyota, Honda, Kia, Hyundai, Ford, Mazda - вы не станете рисковать сохранностью машины. Для примера: за последние несколько лет в Свердловской области были лишь две попытки угона автомобилей с Pandora, когда их удалось вскрыть, но не запустить мотор, - рассказал «Картелю» руководитель регионального сервисного центра «Пандора Урал» Валерий Криворотов.

Наконец, хорошая новость для владельцев отечественных автомобилей. В прошлом месяце вышла новая модель «Пандоры», DX-40, чье главное отличие от DX-50 - отсутствие CAN и LIN-модулей. Это позволило снизить стоимость комплекта до 7 860 руб, сохранив остальные преимущества: цифровой контроллер ARM32, высокую дальность связи, моноблочное исполнение и акселератор как у iPhone 6S. Выгодное предложение, не правда ли? Безопасность в сочетании с комфортом!