Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Пандора Урал

Автомобильные сигнализации
Иммобилайзеры
Противоугонные системы

Продажа и установка автомобильных сигнализаций на Урале

+7 (343) 268-13-88

Ваш город:

RX 270/300/350 АКПП (электромеханический замок)

Главное фото Привод замка Схема размещения элементов

Электромеханический замок-блокиратор коробки передач Gearlock для Toyota Venza с объемом двигателя 2.7л.

6500р.

Купить за Р/мес.

Количество

Доставка в г. - 22.11 c 10.00 до 21:00

Замок КПП GearLock блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны.

 

Существующие модели замка КПП GearLock предназначены для установки на автомобили с механическими и автоматическими трансмиссиями.

 

Принцип работы замка


   Электромеханический Gearlock - это замок механизма переключения передач. При установке на автомобиль он подключается к какому-либо управляющему устройству: 

- Автосигнализации - к проводам управления центральным замком, к дополнительному каналу, к специализированным цифровым реле (например, к реле управления замком капота);

- Иммобилайзерам с меткой (картой) присутствия;

- Иммобилайзерам с управлением от ключа Touch Memory (DF-DI);

- Иммобилайзерам с управлением от лепестка малого радиуса действия (DF-MF);

- К любым другим управляющим устройствам.


   Таким образом электромеханический замок КПП GearLock запирается / отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством.

 

 

Преимущества замка Gearlock


    При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

   При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.

 

   Традиционные замки на КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным!

   Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач.

 

 

   Основное отличие электромеханического замка КПП GearLock является его управление от какого-либо электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и т.п.) Поэтому кроме эффективного принципа блокирования механизма КПП, электромеханический GearLock обладает еще одним важным достоинством - автоматическая работа. Для автовладельца нет необходимости запирать / отпирать его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством.

    Например, при подключении к сигнализации, он будет работать примерно так же, как центральный замок автомобиля. Такая модификация замка исключает случаи незакрытия замка автовладельцем по забывчивости или лени, его нельзя забыть закрыть.

 

Главное фото

Привод замка

Схема размещения элементов

Похожие товары
RX 270/300/350 АКПП (электромеханический замок)
6 500 руб.

Купить за Р/мес.

Подробнее
RX 270 АКПП+капот (электромеханический замок)
8 300 руб. ?

Купить за Р/мес.

Подробнее
Электромех.блокиратор КПП Gearlock для Lexus NX 200 2014 -
6 500 руб. ?

Купить за Р/мес.

Подробнее
Электромех.блокиратор АКПП Gearlock для Lexus ES 250/350
5 000 руб.

Купить за Р/мес.

Подробнее
Электромех.блокиратор КПП Gearlock для Lexus LX 570
5 000 руб.

Купить за Р/мес.

Подробнее